началось все случайно, импульсивно и без далеко идущих планов(по крайней мере, никто не говорил вслух и всерьез про ...) такая музыка для музыки.
97 год, город, всегда имеющий в загашнике по паре звезд в любом стиле, куча амбиций , любопытства и свободного времени. конечно во всем виновата европа +. место, где мы проводили все свое и чужое время. все равно не хватало) я помню ощущение от самой первой моей записанной песни. меня разрывало - мне казалось: я могу , даже больше чем предполагаю. одним словом, если бы мне не понравился первый опыт так сильно, возможно, мне не хватило бы причин заниматься этим дальше. я залезла с ногами в компьютер, мне был абсолютно неинтересен тогда интернет; музыкальные софты - на это я и еще человек 10 тратили все деньги, нервы и любую свободную минуту. принципиальная драка за место на винте. 5 групп и винт размером 1 ГиГ.
98 год, мы просидели с Реной в компе всю зиму, потом весну,
выучили cakewalk
наизусть и записали 20-30 песен.
летом решили собрать необходимый живой минимум и поиграть на
праздниках,
которые тогда часто устраивала европа+. Рена притащил барабанщика, и мы
стали репетировать втроем. я играла на клавишах, но тогда не хватало
гитары. пыталась играть на гитаре - получалось еще хуже. Миролюб
появился
очень своевременно и ненавязчиво. даже не помню, просил ли кто-нибудь
кого-нибудь о чем-нибудь. спустя месяц, на очередном европовском
празднике,
наше выступление услышал Вадик . так у нас появился гитарист и первые
мысли про большие концерты, путешествия и будущую профессию.
история с группой меня простимулировала, я постоянно писала,
парни - охуевали и верили мне безоговорочно.
вскоре я совершила отчаянный поступок -
заняла денег на поездку группы в москву, сказав, что нас ждут большие
люди (как мне поверили?))
в москве утверждала, что группа собирает аншлаги в родном городе (а эти
как
поверили?))
блеф и везение
нам назначили время и место записи первого альбома. разумеется Бурлаков и
Лагутенко. я чуть не сошла с ума , парни, по-моему, сошли)
мы уехали писать альбом, совершенно не представляя, во что ввязываемся.
99 год, мой первый выезд за границу, сразу в Лондон, о котором
мечтают
многие. и первый опыт сведения пластинки. я ни фига не знала и мало что
понимала. торчали в студии с утра до вечера. через 2 недели, к концу
микса,
у меня сформировалось определение понятия "звук" .
в мае вышла первая пластинка, которую к тому времени знали все молодые
журналисты и журналистки; Леня просто впаривал всем демо-кассеты.
лето 99 запомнилось мне дурацким ажиотажем, на который я нервно
реагировала,
ждала подвоха. тогда же Леня нарисовал мне схему :
"то, что о вас сейчас пишут и говорят хорошо - ничего не значит,
кроме того,
что скоро начнут писать и говорить плохо, но ты не расстраивайся, потом
опять начнут хорошо, а потом опять плохо. " может это и не так.
в июле-августе мы записали второй альбом. на той же студии "мосфильма".
1 сентября сыграли первый концерт перед огромной толпой в Москве, на
улице,
в честь дня рождения журнала. сыграли очень плохо, мы вообще тогда
играть не умели. и отправились в гастрольный тур до конца года.
да, еще я выкроила неделю для сведения второй пластинки, но получилось
совсем не так, как хотелось.
2000 год состоял из аншлагов, наград, съемок, бесконечных слухов. появились претензии друг к другу и новый барабанщик - Джавад. летом исполнилась моя мечта - мы сыграли в Уфе, на главной площади, в день рождения. в этот же день выпустили макси-сингл "до свидания", с Салаватом Юлаевым на обложке, и собственно попрощались с городом. позже я приезжала только в гости. к концу 2000 года уже мало кто соображал. сыграв меньше чем за полтора года 150 концертов, ждали отпуска и тишины. был еще новогодний подарок к началу 2000 - сингл с лондоном и ремиксом на снег.
2001
ничего не происходило до мая, все занимались собой и своими проблемами.
стихийно смонтировали видео концерта в горбушке (23.12.00), второе по
счету
(первым был снят рижский концерт годом раньше). хотели выпустить -
столкнулись с правовыми проблемами, плюнули, отдали на мтв и забыли.
в мае группа вернулась в москву для репетиций и работы над новыми
песнями.
у нас ничего не получилось. я обвинила их в отсутствии желания, они меня
- в
отсутствии доверия. недолго думая, решили расстаться, музыканты уехали в
Уфу.
какое-то время я пребывала в невесомости. записывала новые песни с
отличными
музыкантами, но чужими мне людьми. пробовала новых, но совершенно не
представляла себя с ними на сцене. ситуацию спас Миролюб, который опять
появился очень своевременно. мы наняли профессиональную ритм-секцию ,
дописали третью пластинку и уехали в очередной раз в лондон- сводить.
2002 год в сравнении с предыдущим был гораздо ярче. в апреле
вышла пластинка
и начались концерты. после 15 месячного перерыва. мы обзавелись
светоинженером, мониторным инженером, постоянным концертным аппаратом.
поменяли аранжировки, перестали играть какие-то песни, спровоцировали
сотни розовых шариков, дали тысячи автографов и сделали тысячи
фотографий.
концерты вообще странная штука) много их - умираешь, нет - тоже
умираешь.
всю весну и лето я была счастлива. лучшие концерты группы.
в конце года расстались с ритм-секцией. впрочем, лучше меньше, да лучше.
продолжение следует...